НОВА-КОНСАЛТИНГ
Бухгалтерские услуги
от специалистов с
опытом более 20 лет.
Телефон в Киеве(099) 325-80-40

Регистрация изменений в уставных документах

Консалтинговая компания «НОВА» предлагает своим клиентам услуги по внесению изменений в устав существующих предприятий в Киеве и всей территории Украины. Мы можем подать документы на регистрацию изменений в СПД (ЧП, ФЛП), так же в более сложные организационно-правовые формы, такие как: ООО (общества с ограниченной ответственностью, ТОВ), и частные акционерные общества (ЧАТ, ПАТ, ВАТ). Все изменения вносятся в устав и регистрируются контролирующими государственными организациями.

Чаще всего в компанию «НОВА» обращаются за внесением изменений в устав по причине: смене учредителей организации по различной причине; изменения юридического адреса – чаще всех; увеличение или уменьшения установочного капитала организации; изменения названия организации, что влечет за собой и смену печати и другие. Так же одними из самых распространенных изменений является изменение видов деятельности организации по КВЕД 2012. Все эти операции производятся с изменением устава, нотариальным заверением новой копии и отправкой его во все контролирующие органы власти, статистики.

Не глобальные изменения, которые не требуют регистрации, изменений устава являются: относительно акта, собрания учредителей назначение нового директора организации (ООО, ПАТ, ВАТ), так же изменение адреса и информации о филиале (представительстве) организации; дополнение или изменение дополнительных видов деятельности.

Согласно Закона Украины о «Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань», лицо (организация) которое намеревается внести изменение в уставные документы, последнее должно отправить письмо по почте (с описью), следующие документ:

  • Юридическое лицо должно, заполнить специальную «регистрационную карточку», для регистрации государственными органами изменений в устав организации.
  • Решение собрания учредителей о внесении изменений в уставные документы. Документ должен быть заверен нотариально (если копия, то тоже должна быть заверена нотариально).
  • Так же вы должны укомплектовать письмо оригиналами уже существующими учредительными документами, или же при отсутствии таковых, приложить к письму копию с сообщением, опубликованным в СМИ о потере определенного кол-ва документов.
  • Приложить к письму несколько копий приложения об измени вносимых в уставные документы. Так же вложить несколько экземпляров новых учредительных документов.
  • Документ (квитанция) о уплате государственной пошлины за внесения изменений в уставные документы и регистрации таковых.

Если поводом, для регистрации новой редакции устава, является уменьшение капитала компании (уставной капитал), необходимо приложить квитанцию об уплате размещения сообщения в средствах массовой информации.

Если поводом, для регистрации новой редакции устава, является изменение состава учредителей организации то необходимо предоставить копии документов (нотариально заверенные):

  • Если доля одного или нескольких учредителей отходит, и лицо покидается общество. Решение о выходе.
  • Официальное заявление о выходе лица или же лиц из состава учредителей общества.
  • Документ (договор, заявление или другой документ) об передачи доли в уставном капитале общества другим учредителям (участникам).
  • Если в уставе прописано что участник общества может быть принудительно исключен из числа соучредителей, то необходимо приложить документ от лица комиссии об выходи физического лица (или лиц) из общества.