Не редки такие случаи, когда автомобилисты сталкиваются с такой ситуацией, при которой одна тормозная колодка стирается быстрее, нежели вторая. Это означает, что есть трудности в тормозной системе, это обосновывается разницей амортизации. Сегодня мы разберемся с этим вопросом, почему колодки повреждаются, и с главными проблемами этого вопроса.
Изготовленные колодки имеют железную основу с накладками из фрикциона, изготовленными из смесей металлов. Все создатели такого металла скрывают составляющие, потому что от них зависит работа торможения. Чтобы понять, что колодка стерлась нужно смотреть на накладки из фрикциона, потому что колодка может быть стёрта до основы на одном колесе, а на другом колесе выглядит так, как будто её только поставили. Отличие также можно увидеть между внутренними и внешними колодками наодном колесе. Они расположены на внутренней и внешней стороне диска, из-за этого может быть разный износ колодок на одном колесе.
Внутренние колодки меньше страдают от попадания воды, слякоти, чем внешние. Движение воспроизводится через суппорт, который двигается по направляющей. Когда на суппорты попадает слякоть или вода, они начинают подклинивать. Такая причина указывает, что износ начинается под углом, внешний диск не прилегает плотно, поэтому колодка начинает подклинивать. Суппорт должен быть очищен от слякоти, а также рекомендуется смазывать направляющие.
С причинами быстрого износа внешних колодок всё понятно. Но, по какой причине внутренние вскоре выходят из строя, иногда остаётся загадкой. Засорения не воздействуют на положение колодки относительно диска, но уже не соприкасаются, как положено.
В основном причина состоит том, что определенные марки автомобиля не имеют защитных щитков, которые должны быть расположены на задних тормозах. Во время работы автомобиля, колеса поднимают пыль, и она загрязняет поверхности, как итог начинается подклинивание. Также, фрикционные накладки быстрее изнашиваются. Это всё из-за, того, что нет защиты.
Источник: https://autocom.in.ua/